Российский офис компании Renault подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич», а также его фирменного логотипа, с которым до 2001 года на одноименном столичном заводе выпускались автомобили. Об этом сообщает агентство «Москва».
«Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», – отмечено в документах, поданных в Роспатент.
По данным «Известий», под возрожденным брендом французы могут начать продавать свои бюджетные модели – Logan, Sandero и Duster, которые реализуются на европейском рынке под румынской маркой Dacia. По мнению собеседника газеты, такое решение может быть вызвано желанием отделить самые доступные автомобили от остальной линейки Renault, чтобы марка не ассоциировалась с машинами начального ценового сегмента.
Российские «Логан», «Сандеро» и «Дастер» выпускаются на столичном заводе Renault (до 2014 года назывался «Автофрамос»), созданном на территории бывшего предприятия ОАО «Москвич», обанкротившегося в 2006 году. Последними оригинальными «Москвичами» были представители семейства «Святогор», хэтчбеки «Юрий Долгорукий», а также седаны «Князь Владимир» и «Иван Калита». Производство этих автомобилей прекратилось в 2001 году.