Хотел почитать про краткое руководство по завоеванию пьедестала в игре,но не нашёл в сети и решил сделать своё.Управление всем известно.Начали!
1.Начиная поедать точки держитесь топовых шаров(с 1 по 10),они большие и вас не тронут.
2.Начинать делиться советуют от 200 очков(в общем согласен,но при желании можно от 150)
3.Маленький зелёный шип-вирус вмещает в себя шар примерно 102-107 очков,большой около 200.
4.Относительно безопасно себя можно чувствовать с массой от 500 очков.
5.Для 10-го места необходимо 1500 очков(плюс-минус),для 1-го-5000(плюс-минус).Всё зависит от количества народа на сервере.
6.Не имея 10-го места крайне нежелательно ездить возле стенок,углов и шипов(задавят,зажмут,разобьют)
7.Если вам помогли сожрать конкурента,не забудьте поблагодарить коллегу точками,а то он затаит обиду и разобьёт вас при случае(сожрёт когда вырастет,скорифанится с другим шаром)
8.Разделившись на два не пытайтесь всеми силами сохранить половину,лучше потерять малое чем всё.
9.Делиться более чем на два крайне небезопасно(лёгкая мишень для других)
10.Для успешного кидания шипа в соперника и последующего поедания его мелких частей необходимо 175 очков(проверено)
11.Шип отлетает после кормления его 5 точками,но будьте готовы что 5 точку выпустит соперник и шип разобьёт вас.
12.Остерегайтесь команд.Как борьба с ними-сжирание одного из друзей(обезглавливание верхушки)
13.Не пытайтесь имея место в топе ниже 5 разбить первое место(оно вас просто сожрёт,хотя возможны варианты)
14.При делении 1-го места на четыре части,десятое спокойно сжирает у него хвост.
15.Если вас разбили и подъезжает желающий поживиться(мелкий,средний)-смело делитесь и съедайте его(это компенсирует нанесённый вам урон)
16.После деления на 8 частей вы можете съедать шипы.
17.В бою верти головой на 180 градусов
18.При обнаружении попытки разбить вас,бросайте остальные дела и кидайте точки в шип,дабы убрать негодяя.
19.Найдите себе умного друга-профи,который будет не тупо болтаться за вами,а разбивать других и добавлять вам массы в случае опасности или атаки.
20.Исследуйте "карту полётов"(массовое скопление точек,шипов,лидеров,разделённых шаров)
21.Перед атакой на шар желательно запомнить пути отхода,отстойники в шипах,где вы спокойно соединитесь.
22.Чем больше шар,тем меньше ему нужно расстояние до вас чтоб сожрать делением на 2(не очкуйте раньше времени)
23.1-е место не может сожрать делением второе,третье,четвёртое,пятое...шестое при определённых условиях.
24.Валите сразу профессионалов,не дайте им разрастись и возглавить топ!
25.Если нет возможности сожрать шар наехав на него полностью(одинаковые)-не стесняйтесь просить точек у соседей(помогут массой).Тоже самое при атаке на вас:более мелкий и шустрый шар может разбить противника шипом и вы его сожрёте.
26.Помните,что на зарубежных серверах янки в погоне за прибылью любят делиться на много частей.Опасайтесь,но можете воспользоваться.
27.На "не наших"серверах как правило,за редким исключением, нет команд и мало русскоязычных игроков.Найдя их создайте команду.
28.Став первым срочно найдите себе 1-2 друзей,они будут вам как охрана от пытающихся разбить и в крайнем случае им можно будет перегрузить массу,оставив себе пару точек(потом вернут может быть
28.Потренироваться можно на американских серверах с утра(у них ночь).Точек много,масса набирается быстро,игроков мало.
29.Обзор большого шара ограничен,скорость ничтожна,процент выживаемости низок,очки и место в топе теряются быстро-поэтому добравшись до первого места стремиться не к чему,кроме как набора очков.
30.Часто шары подманивают мелочь путём выброса нескольких точек впереди себя,сейчас уже почти никто не ведётся на этот развод.Бывает что и большие едут собирать точки и тогда конец Подмигивающий
31.Разделённый надвое шар способен проезжать шип ровно посередине сопряжёнными частями.Также шар может углубляться в шип,но не более 50% площади шипа(диаметра)
32.Перегрузка точек внутри разделённого на 4 и более частей шара: встаём в положение "квадрат",подводим курсор в середину и очень быстро,не привлекая внимания соперников жмём w до образования всего двух больших частей.Этим снижается риск плавного поедания всего шара большим собратом.
33. Сложный элемент!Находясь с соперником на одной горизонтальной(вертикальной) линии(примерно ) на некотором удалении друг от друга(где невозможно прямое сжирание делением на два) у стенки с шипом,кормим шип, он летит в стену и рикошетом отлетая от неё разбивает большего конкурента.На это влияет много факторов: масса соперника,скорость(его и ваша),время(подлёта к точке соприкосновения с шипом),угол отскока..
34. Если вы "едете" с коллегой одного размера и к вам двоим приближается жертва-не спешите делиться,возможно ваш "напарник" захочет отожрать вам хвост.Съедать надо крупную жертву,дабы одна половина стала размером с "коллегу".Тогда можно повернувшись большей стороной к нему спокойно ждать соединения.
35.Для команд: На мой субъективный взгляд в команде оптимально должно быть 4 человека.Первые два шара одного размера(примерно),один мелкий для разбития топовых шаров(которого больше 200 очков не кормить!) и один за кадром(он будет смотреть карту поля боя,координировать направление полёта и ухода от опасности)
Пока всё.Первых мест вам,рекордов по количеству очков и максимального уровня в игре(какой он-не знаю)