ОКТЯБРЁНОК
НЕ СУДИ-И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!!!
Глобальный модератор
Ветеран
Карма: 12029
Offline
Сообщений: 45295 Пригласил: 0
ОКТЯБРЯТА-ДРУУУУЖНЫЕ РЕБЯТА!!!
|
|
Re: Военные Ошибки - Military Blunders (1998) SATRip
« Ответ #1 : 23 Сентября 2018, 18:01:17 » |
|
1. Бомбардировщики без сопровождения / Bombers Without Escorts Одной из кампаний Второй мировой войны в Европе, были стратегические бомбардировки Германии союзниками. Эти бомбардировки в основном осуществлялись Королевскими ВВС Великобритании (ночью) и 8-й Воздушной армией США (днем). Хотя это и вызывало значительные разрушения в Германии, потери британских и американских бомбардировщиков были чрезвычайно высоки. Значительная часть американских потерь была вызвана ошибочным мнением, что бомбардировщики В-17 и В-24, смогут проникать в глубь Германии в дневное время без сопровождения истребителей. В результате двух неудачных бомбардировок немецких заводов по производству шарикоподшипников в Швайнфурте в конце лета и осенью 1943 года, было потеряно 120 бомбардировщиков с экипажами. К сожалению, только после этой выявившейся в ходе этих операций ошибки, бомбардировщики получили дальние истребители сопровождения, которые долетали с ними до целей в глубине Германии возвращались обратно.
2. Столкновение в море / Collision at Sea В конце сентября - начале октября 1942 года, английский лайнер «Куин Мэри» («Queen Mary») совершал рейс из Нью-Йорка (США) в Клайд (Англия), имея на борту около 11 тысяч американских солдат. Основную часть пути он проделал самостоятельно и лишь заключительный этап должен был пройти в сопровождении английского крейсера «Кюрасао». Встреча лайнера с крейсером произошла 2 октября у северного побережья Ирландии, после чего первый продолжал идти полным ходом, применяя противолодочный зигзаг. Крейсер занял место с правого борта судна. Во время очередного поворота «Куин Мэри» нечаянно столкнулся с подставившимся «Кюрасао». Крейсер был разрезан на две части и затонул. Из 430 членов экипажа погиб 331 человек. Лайнер получил незначительные повреждения носовой части и после наложения аварийного пластыря своим ходом прибыл порт Клайд, где был отремонтирован. Англичане в течение нескольких лет не предавали огласке катастрофу «Кюрасао».
3. Трагедия британских линейных крейсеров Ютландском сражении / British Battle Cruiser Disaster At Jutland 31 мая 1916 года, в Северном море произошло Ютландское сражение, в котором сошлись германский и британский флоты. Это было самое крупное морское сражение Первой мировой войны. Она отражала две противоположные морские философии. Одна базировалась на защите далеко раскинувшейся Империи, другая- на защите своих территориальных вод. Англичане считали, что скорость важнее брони. Немцы же ставили во главу угла защиту. Королевский флот превосходил немецкий по численности боевых кораблей. Однако считалось, что немецкие корабли превосходят их по качеству. Британские корабли, в особенности линейные крейсеры, были жертвами ошибок в их проектировании. Требования, в первую очередь к их высокой скорости - сделало их уязвимыми в Ютландском сражении.
4. Полет R-101 / The Flight of he R-101 R101 - крупнейший британский жёсткий дирижабль, один из самых больших дирижаблей в мире. Его постройка была завершена в 1929 году. 5 октября 1930 года, выполняя свой первый межконтинентальный перелёт, он разбился в северной Франции в окрестностях города Бове, при этом из находившихся на борту 54 человек погибло 48. По числу жертв среди крушений дирижаблей 30-х годов эта катастрофа превзошла немецкий «Гинденбург» (сгорел в 1937 г., 36 погибших) и уступила только американскому «Акрону» (разбился в 1933 г., 73 жертвы). С гибелью R101 в Великобритании подошла к концу эра дирижаблей жёсткой системы.
|