Порно Слон
28 Марта 2024, 15:12:42 *
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 38
 
Автор Тема: Подростки: что выросло, то выросло.  (Прочитано 8721 раз)
olivka60
И сотворил Бог женщину, существо получилось злобное, но СимпатиШное!
Хранитель
Ветеран
*****

Карма: 2526
Offline Offline

Пол: Женский
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Замужем
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6241
Пригласил: 0


Всё будет хорошо!!!


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #25 : 30 Марта 2011, 23:12:07 »

Несколько приятных эпизодов. Что ж мы их так зря обижаем, бедных...

http://youtube.com/watch?v=zc8xehtywXo

А вот она, вседозволенность. Давайте разрешать такое.

http://youtube.com/watch?v=VGqhQMI8BFI
Записан
Юра7722
Мегапостер
Постоялец
*

Карма: 113
Offline Offline

Сообщений: 116
Пригласил: 0



Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #26 : 31 Марта 2011, 10:07:03 »

К сожалению есть проблема.
Для того чтобы, люди не поразрывали друг друга, они должны быть слабыми,

Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

(По свидетельству известного политолога, учёного и писателя Фёдора Бурлацкого, моральный кодекс строителя коммунизма был написан при следующих обстоятельствах: [1]

Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шел 1961 год. С группой консультантов ЦК КПСС я работал над программой партии ― с начала и до конца. Нашей группой руководил секретарь ЦК Борис Николаевич Пономарёв, а непосредственную работу осуществлял его зам ― Елизар Ильич Кусков, прекрасной души человек, остро пишущий и тонко чувствующий слово журналист.
Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаевничали. Елизар мне и говорит:
— Знаешь, Фёдор, позвонил «наш» (так он звал Пономарёва) и говорит: «Никита Сергеевич Хрущев просмотрел все, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».
И мы стали фантазировать. Один говорит «мир», другой ― «свобода», третий ― «солидарность»… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов.
Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошел на «ура».)
 
Записан
Юра7722
Мегапостер
Постоялец
*

Карма: 113
Offline Offline

Сообщений: 116
Пригласил: 0



Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #27 : 31 Марта 2011, 10:21:08 »

И что в общем, это всё (как бы не работает), каждый кому это нужно, должен дойти сам, а открывать глаза, бессыслено,  но своим детям, сказать хотя-бы где узнать надо.
и почему, не работает

вот прочитайте всё правильно!!!
но не работает.

« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 10:29:44 от Юра7722 » Записан
Юра7722
Мегапостер
Постоялец
*

Карма: 113
Offline Offline

Сообщений: 116
Пригласил: 0



Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #28 : 31 Марта 2011, 10:23:42 »

В последнее время слово «этика» стало часто употребляемым (и даже расхожим), благодаря распространению слов, связанных с управленческой тематикой, – например, стало привычным такое словосочетание, как «корпоративная этика», из-за которого сложилось устойчивое и ошибочное представление о том, что если в организации, учреждении установить свои правила и нормы отношений, то это будет своя, собственная этика. Поэтому слово «этика» требует осмысления; это понятие нуждается в очищении.

Необходимо вспомнить, что ЭТИКА – едина, и нормы отношений, нравственность, – едины для всех. Это правила, законы жизни, единые и обязательные для всех. Они существуют с древних времен у всех народов и связаны с общечеловеческими ценностями, с простейшими формами взаимоотношений людей, с человеколюбием. Говорить правду, выполнять обещания, не присваивать чужое, не наносить вреда ближним и всему окружающему, и т.п. – считалось нормой во все времена; у всех народов всегда поощрялись – честность, смелость, великодушие, скромность, а осуждались – жестокость, лицемерие, зависть, трусость...

Относиться с уважением к каждому, помогать друг другу в трудностях, не быть равнодушным к людям, к природе, высшему, ко всему живому – в этом состоит Этика, и три ее составляющие основы – ДОБРО, ДОЛГ, СОВЕСТЬ формируют нормы отношений между людьми. Иначе говоря, творить добро – это долг человека, подсказанный его совестью. В этом состоит сущность этики. Этика – это не показные, внешние (фальшивые) отношения, но сущность жизни. Живая Этика – культурная основа жизни.
КУЛЬТУРА и ЭТИКА с точки зрения современного научного подхода
Этика – основополагающее понятие, означающее жизненные начала, исходящие из самих основ мироздания. С точки зрения современной науки, в контексте целостного взгляда на человека и на весь культурно-исторический процесс, культура играет ведущую роль в космической эволюции человечества. Речь идет о природе Культуры как космическом явлении, где этические моменты составляют основу связи человека с Высшим, Космосом. Понимание Этики, таким образом, существенно расширяется, включая не только межличностное и общественное значения, но выходя за их пределы, обретает космопространственный смысл.

Этический и энергетический процесс преображения человека (усовершенствование его внутренних качеств), в целом неотделим от Культуры, это есть основная составляющая пути его космической эволюции [4].

Так, необходимо осознавать, что моральные принципы имеют свои корни в глубочайших основах Вселенной; космический процесс этичен в самом глубоком смысле.

Пришло время, когда обществу надо осознать эволюционную необходимость соблюдения этических принципов бытия на всех уровнях – и на внешнем, поведенческом, и на внутреннем, психологическом, эмоционально-мыслительном (стремиться мыслить честно – императив времени).
Как рассматривает понятие МОРАЛЬ педагогическая наука?
Мораль – основа культуры, направляющая человеческую активность на утверждение самоценности личности, равенства людей в их стремлении к достойной и счастливой жизни; предмет изучения Этики.
Мораль выражает потребность и способность людей объединяться, кооперироваться и жить мирной совместной жизнью по законам, обязательным для всех. Мораль – это сознание обязанности (в широком смысле) человека перед другими людьми.

Мораль отражает потребности человека и общества, основанные на обобщении опыта многих поколений. Она содержит гуманистическую перспективу развития человечества.
Добро (в противоположность злу), долг и совесть – основные категории морали.
Добро выражает нацеленность морали на идеал человечности, долг – её императивный характер, а совесть – интимно-личностную природу.
Мораль с ее ценностями коллективизма, любви к ближнему, терпимости является основой духовности и культуры человека.

Отрицание общечеловеческой морали ведет к кризису общества и личности.
В условиях развития современной цивилизации, с увеличением потенциальных опасностей, угрожающих существованию человечества, с возрастанием степени риска человеческой деятельности, наносящей вред окружающей среде, ответственное отношение к морали, нравственности, признание приоритета общечеловеческих ценностей является выбором, не имеющим альтернативы.
Относительно человеческого индивида мораль является целью, перспективой его самосовершенствования, требованием. Её содержание выражается в форме норм и оценок, которые имеют всеобщий, обязательный для всех людей характер, претендуют на абсолютность (направляют сознание и регулируют поведение человека во всех сферах жизни – в труде, в быту, в политике, в личных, семейных, внутригрупповых, международных отношениях и т. п.).
Мораль определяет критерии оценки человеческих целей и средства их достижения. Нормы морали получают идейное выражение в общих фиксированных представлениях (заповедях, принципах) о том, КАК должно поступать в различных ситуациях.
Сущность морали, связанная с идеями все-человечности и личности, воплощена в одной из самых древних моральных заповедей, получившей название «Золотого правила» нравственности:
«Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».
Наряду с «Золотым Правилом» нравственности сложились общегуманистические принципы: «не убий», «не лги», «не кради». Сила и оправдание моральных предписаний, всегда безусловных по форме и крайне суровых по содержанию, состоит в том, что человек должен, прежде всего, обращать их к себе и только через собственный опыт предъявлять другим.

 

Как действуют моральные принципы?

Моральные принципы поддерживают (или, наоборот, требуют изменить) определённые устои, строй жизни; мораль относится к основным типам нормативной регуляции действий человека (таких, как право, обычаи, традиции и др.), но имеет значительные отличия от них. Правовые предписания формулируются и претворяются в жизнь специальными учреждениями; моральные нормы опираются на духовные санкции и авторитеты (совесть, красота нравственного поступка, сила личного примера и т. д.).
Формами моральной регуляции являются саморегуляция, самооценка и самовоспитание.
Воспитание нравственности

Социальная значимость воспитания нравственности велика и очевидна: общество, пренебрегающее нравственными ценностями, неизбежно обрекает себя на гибель. Воспитание нравственности ориентировано на общечеловеческие ценности, гуманистическую перспективу истории общества.

Воспитание нравственности – это воспитание человека в его целостности, формирование фундаментальных человеческих качеств. Это одна из важных сторон многогранного процесса становления личности, освоения индивидом моральных ценностей; выработка им способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда убеждения и представления о должном воплощаются в реальных поступках и поведении.

Вечные нравственные принципы, которые сосредоточены в памяти сердца, обеспечивают духу ИММУНИТЕТ, обеспечивают целостность и стойкость моральных ориентиров личности в обстоятельствах, которые постоянно изменяются.

 

Нравственное воспитание – самовоспитание и самосовершенствование

В целом процесс воспроизводства нравственности поддаётся целенаправленному воздействию и сознательному контролю, главным образом, в форме самовоспитания, самосовершенствования.

Нравственность не является обычной целью, которую можно достигнуть в определённый отрезок времени с помощью определённой совокупности конкретных действий; её скорее можно назвать последней, высшей целью, своего рода целью целей, которая делает возможной существование всех прочих целей и находится не столько впереди, сколько в основании самой человеческой деятельности. Точнее, нравственность можно назвать не целью, а идеалом – регулятивным принципом и масштабом оценки человеческого поведения.

К нравственности неприложима формула «цель оправдывает средства». Нравственное воспитание как рационально организованная деятельность имеет смысл постольку, поскольку в ходе этой деятельности нравственность из идеальной цели превращается в реальную.

 

Как человек может влиять на собственное нравственное развитие?

Человек может влиять на собственное нравственное развитие через культивирование определённых поступков, поведение, суммирующихся в нравственные черты характера.

Каковы поступки, таковы и нравственные качества человека.

Равномерно распределяя блага при обмене между людьми, человек учится быть справедливым; проявляя отвагу в условиях опасности, он приобретает мужественность.

Вместе с тем именно через поступки человек оказывает нравственное воздействие на других людей. «Моральное воспитание начинается там, где перестают пользоваться словами» (А.Швейцер), оно осуществляется через силу собственного примера. Так можно избежать морализаторства и ханжества – источника социальной фальши.

Таким образом, поступок является основой нравственного самовоспитания человека, а также главным каналом, по которому он нравственным образом влияет на окружающих. Так воспитуемый становится воспитателем: воспитывая себя, человек одновременно воспитывает других.

 

Работа над собой – это работа над мыслью

Справедливо сказано: только по делам познается человек. Однако, все наши поступки и дела являются следствиями наших мыслей и побуждений. Мысль есть жизнь, и жизнь движется мыслью. Мысль есть основа творчества. Согласно научным исследованиям, она может быть видима и измеряема [1]. Как сущность духовного плана, мысль не может быть уничтожена, но может быть нейтрализована противопоставлением мысли большего потенциала. Именно поэтому необходимо усвоить значение мысли и осознать ответственность за свое мысленное творчество.

Надо создать лучшую атмосферу во всем нашем обиходе путем очищения мыслей.

Заботясь о чистоте мысли, мы привлечем лучшие возможности во всей нашей жизни и сократим путь нравственного совершенствования.

Чистая мысль – это такая мысль, которая лишена своекорыстного содержания, и нужно отгонять каждую нечистую мысль, заменяя ее мыслью Общего блага, спешить очистить дух широкими созидательными мыслями о лучшем будущем. Бескорыстные мысли – лучшие очистители пространства.

Научиться управлять собой, своими мыслями и воспитать в себе ответственность за них – значит, научиться призывать силы, таящиеся в глубине сознания. Именно так каждый человек может совершенствовать свои силы – признанием их.

Овладение мыслью заключается не только в ее углублении и сосредоточии. Важно научиться освобождаться от тягостных размышлений и несвоевременных, ненужных мыслей. Надо помнить: ничто так не препятствует развитию, как тяжелые, неподвижные мысли. Контроль над мыслью обеспечит ее очищение.

Культура мысли есть венец человеческого существования.

Пусть каждый помнит – устремляясь к нравственному совершенствованию, он помогает не только себе, но действует и на Общее благо.

Учитывая взаимосвязь понятий «мысли» и «чувства», формирующих наряду с волевой сферой сознание человека, чувство ответственности становится необходимым признаком культуры мышления.

 Воспитание культуры чувств и культуры мышления составляет этико-эстетическую основу культуры, фундамент формирования как отдельной личности, так и культуры общества в целом.

   как ?

Этическое неразрывно с эстетическим

Нравственные формы поведения прекрасны по своей природе, а прекрасное, с точки зрения взыскательного эстетического вкуса, не может быть безнравственным. Так взаимосвязаны этические и эстетические основы самосовершенствования. Эта взаимосвязь осуществляется через Сердце. (Подробно об этом изложено в предыдущих материалах, подготовленных ко Дню Культуры: «Путь Культуры лежит через сердце» и «Осознание красоты преобразит жизнь» )

Нравственное – в основе духовных ценностей

Общечеловеческие цели и ценности суть культурные, духовные ценности. Критерием таких ценностей выступает их гуманистическое содержание; духовно-культурные ценности вечны – в процессе их потребления не происходит «снашивание».

Они находят свое воплощение в предметах, идеях, нормах, убеждениях; это также теории, цели, идеалы, традиции, волевые и другие качества личности, отражающие ее гуманистическую направленность. Общечеловеческие ценности как высшие духовные ценности проявляются в формах духовного, нравственного, эстетического развития людей.
Духовность и культура личности
Духовность – свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными (Словарь рус. яз).

Духовность – понятие более широкое, чем религиозность или нравственность.

Духовность – основная характеристика Культуры.

Дух, духовность составляют основание здоровой государственности и великой Культуры. Духовность личности – это свобода и воля к совершенствованию; способность видеть последствия своих поступков для людей, для Общего блага. На уровень духовности личности влияют: сознание, мышление, интеллект, а также чувства, воображение, интуиция, совесть, воля, способность к творчеству[2].

Интеллект, уравновешенный с любовью ко всему прекрасному определяют духовную направленность личности.

Уровень духовности человека определяется уровнем развития его сознания. Самым действенным подходом к духовному совершенствованию является устремленность к культурным и нравственным ценностям и их утверждение в жизни каждого дня. Так человек взаимодействует с чем-то более совершенным и прекрасным.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 10:26:53 от Юра7722 » Записан
olivka60
И сотворил Бог женщину, существо получилось злобное, но СимпатиШное!
Хранитель
Ветеран
*****

Карма: 2526
Offline Offline

Пол: Женский
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Замужем
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6241
Пригласил: 0


Всё будет хорошо!!!


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #29 : 01 Апреля 2011, 12:07:25 »

Очень-очень хорошая статья. Такое должны преподавать в школе. Считаю - обязательно. Спасибо за интересный материал, и конкретный. Я понимаю, что молодым это не надо, они над этим не задумываются. Но, чтобы не было бед, преступлений и ужасов всякого рода в отношениях подростков с обществом, надо в первую очередь в семье говорить об этом. А ты говоришь, что этого делать нельзя, т.е - давить на них. А как же тогда внести в их сознание, что своим поступкам надо давать отчет.
   Про коммунистические морали - не удивил. Перегибы эти и цирк этого строя во многом отрицателен, и тогда хватало подонков. Но, морали и этике нас все же учили в школе. Я лично читала много книг, разных, не только классиков наших, и делала выводы сама, я все время сравнивала плохое и хорошее. Многим не понравится, но к хорошему обычно тянуло. Бывало и плохое, я тоже не идеал, и что-то мне с трудом давалось...но я всегда обдумывала свои действия, мне не нужен был отчет перед кем-то, я начинала уважать свой выбор, иногда и вопреки кому-то. Но, повторюсь: нравственное воспитание должно начинаться в семье, и с ранних лет. А в период полового созревания? Это ж соблазн для них...здесь уже никакая мораль не поможет, ЕСЛИ ОНА НЕ ЗАЛОЖЕНА С ДЕТСТВА.

Кто ж хочет, чтоб его дети свернули на эту страшную тропу? Ведь у каждого родителя эти мысли присутствуют в мозгу, как ни говори. Вот я опять и спрашиваю:
   КАК ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ВОСПИТЫВАТЬ ПОДРОСТКОВ?
Записан
varvar600
Мастер
Старожил
***

Карма: 284
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Холост
Познакомлюсь с: Девушкой
Город: Самара
Сообщений: 404
Пригласил: 2


Уж не думаешь ли Ты,что думаешь?...


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #30 : 05 Апреля 2011, 09:42:40 »

как ролик вставить с ютуба!!!! что-то не получается...набрел на такое видео...убил бы уродца своими руками.но не получается вставить его сюда.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 09:50:18 от varvar600 » Записан
vint319
Глобальный модератор
Ветеран
***

Карма: 26475
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Сообщений: 99570
Пригласил: 5



WWW
Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #31 : 05 Апреля 2011, 09:57:51 »

как ролик вставить с ютуба!!!! что-то не получается...набрел на такое видео...убил бы уродца своими руками.но не получается вставить его сюда.
салам! просто убери www.  и все. можешь попробовать с предпросмотром или на цитировании посмотреть
Записан
varvar600
Мастер
Старожил
***

Карма: 284
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Холост
Познакомлюсь с: Девушкой
Город: Самара
Сообщений: 404
Пригласил: 2


Уж не думаешь ли Ты,что думаешь?...


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #32 : 05 Апреля 2011, 10:40:20 »

вот..."выросло".убил бы гада своими руками.
http://youtube.com/watch?v=Ss5zC1Ojnlo&feature=player_detailpage
Записан
bezim
жизнь такова какова и больше никакова
Мегапостер
Ветеран
*

Карма: 271
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 1053
Пригласил: 0


каждому - своё


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #33 : 05 Апреля 2011, 11:16:17 »

дети,особенно хорошо это заметно на маленьких детях,постоянно пробуют определить границу дозволенного для них поведения,такие попытки легко заметить не предвзятому внимательному свидетелю.в результате зачастую ведут себя совершенно по разному в разных обстоятельствах,знают,например.что сойдет с мамой,с папой лучше и не пытаться.примеров каждый может привести много.поэтому должно, несомненно .быть Единообразие Разумных Требований к поведению, Всегда.А в воспитании нравственности,полагаю необходим Пример Образец Ориентир,причем пример поступков уважаемых подростком личностей и в реальной жизни,и в искусстве и конечно в семье,хотя "бессонные ночи,беспокойство,беременность и роды" нравственным примером думаю послужить не могут.а воспринимаются как должное,ответ подростка-"сама захотела".        прошу извинить за некоторую корявость изложения,ни владение русским языком,ни,тем более,профессиональность в воспитании окружающих не являются моими.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 11:43:26 от bezim » Записан
Юра7722
Мегапостер
Постоялец
*

Карма: 113
Offline Offline

Сообщений: 116
Пригласил: 0



Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #34 : 05 Апреля 2011, 16:28:20 »

Ролик, поучителен.
Люди которых воспитали, нормальными, (30 рыл), легко смотрели, на то как один, чтоб никого не обидеть, афроамериканец, изголялся?
или весь класс такой? Мне интересно, почему это легко допустилось? СТРАХ...  
Записан
bezim
жизнь такова какова и больше никакова
Мегапостер
Ветеран
*

Карма: 271
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 1053
Пригласил: 0


каждому - своё


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #35 : 05 Апреля 2011, 17:06:38 »

Ролик, поучителен.
Люди которых воспитали, нормальными, (30 рыл), легко смотрели, на то как один, чтоб никого не обидеть, афроамериканец, изголялся?
или весь класс такой? Мне интересно, почему это легко допустилось? СТРАХ...  
А Вы, Вы лично,почему не называете вещи своими именами? Парень явный кавказец,хотя нам говорят,что нет такой нации, но чего боитесь Вы? кого боитесь обидеть сказав Правду?
Записан
olivka60
И сотворил Бог женщину, существо получилось злобное, но СимпатиШное!
Хранитель
Ветеран
*****

Карма: 2526
Offline Offline

Пол: Женский
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Замужем
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6241
Пригласил: 0


Всё будет хорошо!!!


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #36 : 05 Апреля 2011, 18:19:14 »

Отвратительно, и это на каждом шагу происходит. Но, поправлю, что и другие национальности не всегда лучше, к великому сожалению. Только, что здесь игры, типа с оружием - вот это чисто кавказское. И это страшно. Я здесь-то смотреть на него боюсь...а в жизни случись, не знаю даже, как среагирую. Честно - хочется подойти и вмазать, но страшно, лицо у него зверское,на все способен.
Записан
bezim
жизнь такова какова и больше никакова
Мегапостер
Ветеран
*

Карма: 271
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 1053
Пригласил: 0


каждому - своё


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #37 : 05 Апреля 2011, 18:27:37 »

Отвратительно, и это на каждом шагу происходит. Но, поправлю, что и другие национальности не всегда лучше, к великому сожалению. Только, что здесь игры, типа с оружием - вот это чисто кавказское. И это страшно. Я здесь-то смотреть на него боюсь...а в жизни случись, не знаю даже, как среагирую. Честно - хочется подойти и вмазать, но страшно, лицо у него зверское,на все способен.
Вот именно.Людям,а тем более подросткам с Нормальным европейским культурным,не рембо воспитанием, нечего противопоставить такой наглости,подкрепленной грубой силой.
Записан
Кармайклл
Мегапостер
Старожил
*

Карма: 119
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 337
Пригласил: 0


...Какая же гадость - эта Ваша заливная рыба...:(


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #38 : 05 Апреля 2011, 19:13:50 »

..Как много говорите вы, русские... ...Баяны...
Записан
bezim
жизнь такова какова и больше никакова
Мегапостер
Ветеран
*

Карма: 271
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 1053
Пригласил: 0


каждому - своё


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #39 : 05 Апреля 2011, 20:05:35 »

а что,русскому уже нельзя и сказать,что я русский? хотя гордиться этим совершенно не приходиться,почему-не стану перечислять,перечень длинный и особо чувствительных может задеть.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 21:32:52 от bezim » Записан
bezim
жизнь такова какова и больше никакова
Мегапостер
Ветеран
*

Карма: 271
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 1053
Пригласил: 0


каждому - своё


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #40 : 05 Апреля 2011, 22:07:07 »

 я что-то пропустил? здесь что-то было про выю,я не оценил полета мысли,попросту не понял и соотв. не ответил.
Записан
olivka60
И сотворил Бог женщину, существо получилось злобное, но СимпатиШное!
Хранитель
Ветеран
*****

Карма: 2526
Offline Offline

Пол: Женский
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Замужем
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6241
Пригласил: 0


Всё будет хорошо!!!


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #41 : 05 Апреля 2011, 22:17:09 »

Я удалила, не речи, а сплошные непонятки.
Записан
bezim
жизнь такова какова и больше никакова
Мегапостер
Ветеран
*

Карма: 271
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 1053
Пригласил: 0


каждому - своё


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #42 : 05 Апреля 2011, 23:07:06 »

 
Записан
mel55
Мастер
Ветеран
***

Карма: 425
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 2466
Пригласил: 0


mel55


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #43 : 05 Апреля 2011, 23:41:51 »

 Сплошное пижонство. Есть простейший армейский метод -Один удар в ухо заменяет  три часа нравоучений. Два дня таких нотаций-совсем другой человек!
Записан
ole.tu
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 1191
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Холост
Сообщений: 2321
Пригласил: 0


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #44 : 05 Апреля 2011, 23:53:15 »

Вот именно.Людям,а тем более подросткам с Нормальным европейским культурным,не рембо воспитанием, нечего противопоставить такой наглости,подкрепленной грубой силой.

Я гляжу нормальные, европейски воспитанные так и пытались что-то противопоставить. Сидели и радостно ржали, да на мобилу снимали. Что-то не заметил чтобы те, кто сидел на задних партах, этого джигита боялись и учительница постоянно говорила "молодые люди".
Записан
olivka60
И сотворил Бог женщину, существо получилось злобное, но СимпатиШное!
Хранитель
Ветеран
*****

Карма: 2526
Offline Offline

Пол: Женский
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Замужем
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6241
Пригласил: 0


Всё будет хорошо!!!


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #45 : 06 Апреля 2011, 00:00:17 »

Да вокруг одни малодушные, трусы или такие же безмозглые детки.

Сплошное пижонство. Есть простейший армейский метод -Один удар в ухо заменяет  три часа нравоучений. Два дня таких нотаций-совсем другой человек!

А вот мужское воспитание, только справедливое, а не по настроению - это то, что надо. С детства знать, что сказал отец НАДО ВЫПОЛНИТЬ, и это научит дисциплине, для начала.
Записан
mel55
Мастер
Ветеран
***

Карма: 425
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 2466
Пригласил: 0


mel55


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #46 : 06 Апреля 2011, 00:39:18 »

Ну уж нет! Совсем не обязательно "одни малодушные, трусы или такие же безмозглые детки".По- моему это всего лишь наиглупейший способ самоутверждения. Все всё понимают ,НО никто же не принёс  eщё пистолет? Значит знают-НАКАЖУТ!! Сильно накажут.Опасное занятие.Вот и находится полудурок  которому якобы всё нипочём.Липовый смельчак, который в случае чего и слезу пустить не прочь.А вот преподавателя   надо гнать в три шеи.
Записан
olivka60
И сотворил Бог женщину, существо получилось злобное, но СимпатиШное!
Хранитель
Ветеран
*****

Карма: 2526
Offline Offline

Пол: Женский
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Замужем
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6241
Пригласил: 0


Всё будет хорошо!!!


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #47 : 06 Апреля 2011, 00:42:28 »

  Соглашусь вполне! Спасибо вам за неравнодушие к этому больному вопросу.
Записан
mel55
Мастер
Ветеран
***

Карма: 425
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 2466
Пригласил: 0


mel55


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #48 : 06 Апреля 2011, 00:46:08 »

Взаимно!
Записан
ole.tu
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 1191
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Холост
Сообщений: 2321
Пригласил: 0


Re: Подростки: что выросло, то выросло.
« Ответ #49 : 06 Апреля 2011, 00:59:14 »

Ну уж нет! Совсем не обязательно "одни малодушные, трусы или такие же безмозглые детки".По- моему это всего лишь наиглупейший способ самоутверждения. Все всё понимают ,НО никто же не принёс  eщё пистолет? Значит знают-НАКАЖУТ!! Сильно накажут.Опасное занятие.Вот и находится полудурок  которому якобы всё нипочём.Липовый смельчак, который в случае чего и слезу пустить не прочь.А вот преподавателя   надо гнать в три шеи.


Почему гнать? Она всего-навсего женщина, столкнувшаяся с компанией великовозрастных ушлепков. Спецназовцев что ли в учителя набирать? Тем более мы не знаем чем всё в итоге закончилось.
Насчет самоутверждения согласен. Если бы остальные, в общем-то взрослые люди, реагировали по-другому, то и он бы скромней себя вёл.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 38
 
 
Перейти в:  

DMCA
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.369 секунд. Запросов: 23.