Порно Слон
19 Марта 2024, 10:00:44 *
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
 
Автор Тема: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей  (Прочитано 255 раз)
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« : 15 Июня 2011, 22:44:33 »

Сегодня 115 лет Лихачёв, Иван Алексеевич


Ива́н Алексе́евич Лихачёв (15 июня 1896 — 24 июня 1956) — один из организаторов советской автомобильной промышленности. Директор Московского автомобильного завода (ныне Завода имени Лихачёва), нарком машиностроения.

[править] БиографияРодился в селе Озеренцы Веневского уезда Тульской губернии.

В 1908 г. начал работать на Путиловском заводе в Петербурге.

В 1915 г. призван в армию, служил на Балтийском флоте, на Западном фронте.

В 1917 г. вступил в РСДРП. В 1917 вступил в Красную гвардию.

С 1918 г. в Красной армии, затем в ВЧК. С 1921 г. работает в профсоюзе.

С 1926 г. — директор автомобильного завода АМО.

С 1939 г. — нарком среднего машиностроения СССР. С 1939 г. член ЦК ВКП(б).

В 1940 г. снят с должности и назначен директором ЗИСа.

В феврале 1941 г. выведен из ЦК.

В 1950—1953 гг. — директор Московского машиностроительного завода Министерства авиационной промышленности СССР.

С 1953 г. — министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР.

С февраля 1956 г. — кандидат в члены ЦК КПСС.

После смерти 24 июня 1956 г. был кремирован, прах помещён в урне в Кремлёвской стене на Красной площади в Москве.

В июне 1956 г. постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР Московский автомобильный завод получил его имя — ЗИЛ.

Награжден пятью орденами Ленина, орденом Отечественной войны первой степени, двумя орденами Трудового Красного Знамени, медалями СССР. Сталинская премия второй степени (1949).

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #1 : 15 Июня 2011, 22:45:39 »

ИсторияУстав «Товарищества на паях автомобильного Московского общества» был утвержден 18 мая 1916 года. Автомобильный завод АМО ("Автомобильное московское общество) был основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К» 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года. Рябушинскими планировалось развернуть на заводе производство лицензионного 1,5-тонного грузовика «ФИАТ-15 Ter» образца 1915 года, но планам помешала национализация после Великой октябрьской социалистической революции. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Начатое в 1915 году строительство, к революции было выполнено на 95 %. Постройка завода велась под руководством выдающихся специалистов А. В. Кузнецова и А. Ф. Лолейта. Фасады некоторых корпусов разработал архитектор К. С. Мельников. 15 августа 1918 г. АМО был национализирован под предлогом срыва Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством. Завод успел собрать из итальянских сборочных комплектов 1317 грузовиков, из которых 432 ед. в 1917 г., 779 ед. — в 1918 г. и 106 ед. — в 1919 г.

В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков иностранных марок и налаживал производство моторов. Наиболее массовой восстанавливаемой (фактически заново) моделью в этот период был американский 3-тонный грузовик «Уайт», который АМО выпустил в количестве 131 ед. Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому «ФИАТ-15 Ter», на который имелась вся конструкторская документация. Кроме того, предприятие за эти годы капитально восстановило 230 автомобилей, произвело средний ремонт 18 и текущий ремонт 67 автомобилей, а также отремонтировало 137 мотоциклов. С 1920 года АМО участвовало в советской танковой программе, в частности с февраля по июль было изготовлено 24 танковых двигателя для танка КС «Русский Рено».

Предприятие продолжало восстанавливаться после разрухи и 1 ноября 1924 г. полностью самостоятельно собрало первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 7 ноября колонна из десяти автомобилей прошла в параде по Красной площади. Через неделю после парада несколько грузовиков АМО-Ф-15 с успехом участвовали в автопробеге по центральной России, чем подтвердили достаточный уровень качества продукции АМО. После этого капвложения в дальнейшее развитие предприятия увеличились. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15, который пережил за свой относительно недолгий производственный цикл на АМО три модернизации. Конструкция грузовика «Уайт» была переработана на АМО и передана для освоения на Ярославский автозавод (бывший Завод Лебедева), где грузовик выпускался с 1925 года как Я-3 и стал родоначальником всех довоенных ЯГ-ов.

В 1925 г. завод АМО переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 г. директором был назначен И. А. Лихачёв. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф15 из которых 2590 ед. было произведено в 1929/30 хозяйственном году. Однако масштабы стапельного производства были совершенно неудовлетворительными для страны, разворачивавшей индустриализацию. Поэтому в 1930 для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После локализации в 1931 г. и запуска конвейера (первого в СССР) он был переименован в АМО-3, а мощность его мотора была увеличена по сравнению с ранним образцом с 54 до 72 л.с. После модернизации в 1933 году грузовик был переименован в ЗИС-5. В 1934 году, после завершения коренной реконструкции предприятия (до 100 000 автомобилей в год) этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей. На базе ЗИС-5 были созданы 25 моделей и модификаций из которых 19 пошли в серию.

ЗИЛ неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок. Среди них гидравлический привод тормозов (1931 г.), 12-вольтовая система оборудования (1934 г.), восьмицилиндровый двигатель и радиоприемник (1936 г.), гипоидная главная передача и стеклоподъёмники с сервоприводом (1946 г.), четырёхкамерный карбюратор и кондиционер (1959 г.), четырёхфарная система освещения (1962 г.), дисковые тормоза (1967 г.).

Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #2 : 15 Июня 2011, 22:46:02 »

АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей высшего класса (производство под заказ). В 1975—1989 гг. завод ежегодно собирал по 195—210 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться. В 2009 году произведено 2,24 тыс. автомобилей. С 1924 по 2009 завод произвёл 7 млн 870 тыс. 089 грузовых автомобилей, 39 тыс. 536 автобусов (в 1927—1961 гг., 1963—1994 гг. и с 1997 года) и 12 тыс. 148 легковых автомобилей (в 1936—2000 гг.). Кроме того, в 1951—2000 гг. было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951—1959 гг. — 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей.

За 2009 год АМО ЗИЛ отгрузил потребителям 2253 грузовых автомобиля (49,6 % к 2008 году) и 4 автобуса (44,4 % к 2008 году). В 2009 году выручка компании составила 2,702 млрд руб. (74,8 % к 2008 году).

По результатам 2010 года компания произвела 1258 грузовых автомобиля и 5 автобусов. Также в 2010 году ЗИЛ закончил изготовление нескольких экземпляров кабриолета ЗИЛ-410441, предназначенных для участия в парадных церемониях.

В 2008 году АМО ЗИЛ планировало организовать СП с китайской компанией CNHTC по производству тяжёлых дизельных грузовиков марки HOWO-ZIL. Из-за кризиса проект реализован не был. В 2009 году было достигнуто соглашение с Беларусью по сборке на мощностях ЗИЛа грузовиков МАЗ и тракторов Беларус в объёме до 500 ед. в год для нужд городского хозяйства Москвы. В ходе оптимизации производства, территория предприятия должна быть сокращена до 62 га (в 1916-м — 63 га).

Стоит отметить, что в 2010 году АМО ЗИЛ снова предприняло попытку наладить партнерские отношения с компанией из КНР. Во время торжественной передачи двух гибридных автобусов Foton в дар городу Москве, АМО ЗИЛ и компания Foton подписали меморандум о взаимопонимании и выразили желание организовать в будущем совместное предприятие по производству грузовых автомобилей.

30 мая 2011 года генеральный директор Компании «Ё-АВТО» Андрей Бюроков заявил о рассмотрении компанией производства электромобилей Ё-МОБИЛЬ на заводе ЗиЛ, окончательное решение будет принято осенью 2011 г.[3]
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #3 : 15 Июня 2011, 22:47:10 »

Когда то на Предприятии трудились 75 000 человек.....Желаю ЗАВОДУ --подняться с колен и творить историю...
Записан
Дикая_Кошка
Кровь с молоком...
Мастер
Ветеран
***

Карма: 838
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 32
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Замужем
Город: Петропавловск
Сообщений: 1107
Пригласил: 0


Не сдирайте с людей маски. Вдруг это намордники...


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #4 : 07 Июля 2011, 19:05:55 »

 
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #5 : 02 Августа 2011, 02:35:57 »

Поздравляю с 95 годовщиной открытия завода!!
Записан
Дикая_Кошка
Кровь с молоком...
Мастер
Ветеран
***

Карма: 838
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 32
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Замужем
Город: Петропавловск
Сообщений: 1107
Пригласил: 0


Не сдирайте с людей маски. Вдруг это намордники...


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #6 : 08 Августа 2011, 19:01:02 »

Ура! 
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #7 : 02 Августа 2014, 02:01:50 »

Поздравляю с 98 годовщиной открытия завода!!
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #8 : 02 Августа 2014, 02:02:28 »

Дай Бог до ста дотянуть!!!!!!!
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #9 : 11 Августа 2015, 01:31:53 »

Мда, монстр был, конечно, по территории рейсовые автобусы ходили между цехами. ЗиЛ был шефом моей школы - центральная проходная в 500 метрах. Был предмет "Автодело" - в 10 классе получил профессиональные права, т.е. с правом работы по найму (сейчас такого разделения уже нет). Дай то бог, чтобы завод вернул хотя бы часть того величия...
Было 6 проходных!!!
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #10 : 11 Августа 2015, 01:32:10 »

С 99 годовщиной!!!!!
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #11 : 11 Августа 2015, 01:32:42 »

2 августа 2016 года ---СТОЛЕТИЕ!!!!
Записан
дима_
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2
Пригласил: 0


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #12 : 07 Июня 2016, 19:03:30 »

А сейчас завод работает? Ледовый дворец на территории ЗИЛА,
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #13 : 03 Августа 2016, 01:56:42 »

Сегодня ровно 100 Лет!!!!!!!!

Столетие!!!!!!!
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #14 : 03 Августа 2016, 01:57:14 »

История Зила--История нашей страны!!

100 лет!!!!!!  Поздравляю!!!!!!!!!
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #15 : 03 Августа 2016, 01:58:09 »

Но жизнь не стоит на месте!!!!!!!!!!!


Новый виток истории--Новый виток Москвы!!!!!!!!!!!!

ЗИЛ--АРТ!!!!  Город новой истории!!!!!!!!!!
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #16 : 03 Августа 2016, 01:58:23 »

Прощай ЗИЛ!!!!!!!!!!!!!
Записан
CROWNVIC
О том, что же такое любовь, мало кто узнает, даже дожив до старости. Разные формулы существуют. Любовь- загадка. Любовь –движет миром. Любовь—это Бог…
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 38938
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37274
Пригласил: 0


Жизнь каждого мужчины - это его индивидуальное шоу


Re: ЖЗЛ...Жизнь Замечательных Людей
« Ответ #17 : 08 Августа 2017, 17:06:07 »

СО 101 Годовщиной!!

Но увы без концерта(
Записан
Страниц: [1]
 
 
Перейти в:  

DMCA
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.24 секунд. Запросов: 23.